Смольный рассказал, как санкции влияют на транспортную реформу в Петербурге

О профильном совещании 18 марта рассказала пресс-служба Смольного.Фонтанка.Ру
Среди новых рисков назвали рост кредитных ставок и лизинговых платежей, расходов на техническое обслуживание и ремонт автобусов.Фонтанка.Ру
«Транспортные компании считают целесообразным внести изменения в порядок оплаты по контрактам, заменив ежеквартальную оплату на ежемесячную, — говорится в сообщении. — Указанное решение может быть реализовано начиная с 2023 года».Фонтанка.Ру
Напомним, ранее ГТЛК, которая поставляет 649 автобусов для новой модели, заявила о повышении лизинговых платежей, а Смольный признал, что возможны задержки в поставке комплектующих.Фонтанка.Ру