Магазин у дома: как развивается стрит-ретейл в Петербурге

Продукты, лекарства, напитки: что есть в каждом ЖК В новых районах Петербурга высокая конкуренция за коммерческие помещения на первых этажах.Фонтанка.Ру
Понимая, что качественный стрит-ретейл напрямую влияет на привлекательность жилых комплексов, девелоперы еще на этапе проектирования продумывают концепцию «встройки».Фонтанка.Ру
Специалисты рынка недвижимости констатируют, что «ассортимент» расширяется в сторону новых интересных форматов, например коворкингов или соседских центров.Фонтанка.Ру
«Лет 6–8 назад продуктовые ретейлеры предпочитали формат 350–450 кв. м, — делится наблюдениями Юлия Ружицкая, генеральный директор агентства недвижимости «Главстрой» («Главстрой Санкт-Петербург»).Фонтанка.Ру