Эксперты объяснили, почему в России онлайн-продажи авто не будут эффективными

Еще один маркетплейс в России начал продажи автомобилей посредством интернет-ресурса.За рулем
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на экспертов, попытки продавать авто на маркетплейсах идут не первый год, но так и не стали массовыми.Авторадио
Главный редактор авторитетного издания «За рулем» Максим Кадаков в интервью «Российской газете» подчеркнул, что не стоит путать продажи через маркетплейсы с прямыми онлайн-продажами от производителя.За рулем
Однако, по мнению некоторых экспертов, продавцам будет проблематично снижать цены, продавая машины через маркетплэйсы, так как надо заложить комиссию площадки, которая достигает 10%.Авторадио
Эта новость в СМИ