Совокупный объем выручки российских фитнес-клубов в августе вырос всего на 3,6%, или на 412 млн рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики Национального фитнес-сообщества (НФС).Forbes
Стали более тщательно тренироваться: чаще покупают занятия с персональным инструктором, занимаются фитнесом в платных мини-группах, приобретают SPA-услуги, массаж.Forbes
Тем не менее ситуация в отрасли до сих пор далека от допандемийных показателей 2019 года: продажи клубных карт в минусе на 11%, дополнительных услуг — на 9,2%, средний показатель посещаемости и загруженности клубов в 2022 году на 17,1% меньше, чем в 2019-м.Forbes
Однако в прогнозах эксперт сдержан: «Рост по итогам года едва превысит 3%, пока предпосылок для роста рынка нет».Forbes