В 1991 году DENSO первой в мире представила оригинальные керамические свечи накаливания, в 1995 году — первую в мире серийную топливную систему подачи дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (common rail).Abiznews
Высокое давление — для максимальной точности впрыска За более чем 20 лет эволюции топливных систем с общей магистралью DENSO показатель давления в магистрали вырос с 1200 бар в системах первого поколения до 2500 бар в системах четвертого поколения.Abiznews
Удвоение давления впрыска позволило снизить расход топлива на 50 %, на 90 % уменьшить объемы выбросов, а также увеличить мощность двигателя на 120 % — при сравнении моторов с системами common rail от DENSO первого и четвертого поколений.Abiznews
Система интеллектуальной коррекции впрыска с обратной связью от форсунок — эксклюзивная технология DENSO, которая стала квинтэссенцией многолетнего опыта компании в области разработки дизельной топливной аппаратуры и управляющей электроники.Abiznews