«Нижегородец» открыл четыре салона Omoda

Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании, запуск салонов Omoda состоялся в течение месяца после подписания дилерского договора.АвтоБизнесРевю
Площадь каждого шоу-рума превышает 350 кв.м. Объем инвестиций оказался на минимальном уровне: авторитейлер отмечает, что при переформатировании современного автоцентра дистрибьютор требует изменить только внешнюю визуализацию и входную зону.АвтоБизнесРевю
В активе компании дилерские центры 14 брендов, расположенные в Нижегородской области, Москве, Подмосковье и Саранске.АвтоБизнесРевю
Согласно данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2022 года компания реализовала 3 269 новых машин (-22%) и 2 580 автомобилей с пробегом (-33%).АвтоБизнесРевю