Как рассказала генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова, чем конкретнее в законе требования и правила составления рекламы, тем сложнее искать лазейки.DP.RU
Руководитель отдела контент–маркетинга в digital–агентстве Stik Роман Ковалёв отмечает, что для рекламодателей новые изменения означают, что реклама станет менее триггерной.DP.RU
Потребителей, как правило, цепляют цифры, которые показывают возможность сэкономить или получить выгоду, отмечает управляющий партнёр коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.DP.RU
Руководитель отдела № 1 департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group Кристина Хохлова добавляет, что ещё одна особенность рекламы финансовых услуг — предоставление рекламодателем определённых документов.DP.RU