«Билайн.Продвижение»: как оценить эффективность СМС-кампаний

О том, как дополнить рассылки аналитическими инструментами, Sostav рассказала руководитель по стратегическим интеграциям «Билайн Adtech» — подразделения «Билайн Бизнес» по рекламным технологиям — Лия Балыкова.Sostav.ru
В результате, если пользователь звонит на номер, можно понять, с какой рекламы пришел данный пользователь, а значит, убедиться, что реклама действительно работает на привлечение клиентов.Sostav.ru
Механика прежде всего полезна потому, что позволяет дополнительно стимулировать аудиторию на совершение целевого действия, при этом с хорошим шансом на успех, так как те, кто совершил звонок, с высокой вероятностью уже заинтересованы в предложении.Sostav.ru
Портретирование полезно для поиска новых инсайтов об аудитории и формирования неочевидных гипотез, особенно учитывая, что речь идёт об аудитории, которая уже проявила интерес к услуге или товару бизнеса.Sostav.ru