Жительница Горно-Алтайска обратилась в консультационный центр по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в РА и попросила помочь с возвратом денег за навязанную дорогостоящую услугу.Новости Горного Алтая
Установлено, что в январе при заключении договора купли-продажи автомобиля ей навязали дополнительную платную услугу, оцененную в 60 тысяч рублей.Новости Горного Алтая
Как сообщили в республиканском управлении Роспотребнадзора, в досудебном порядке исполнитель отказался вернуть деньги за навязанную услугу, поэтому специалисты центра помогли женщине подготовить исковое заявление в суд.Новости Горного Алтая
Исполнитель вернул потребителю 60 тысяч рублей и возместил судебные расходы.Новости Горного Алтая