«Обувь России» проведет ребрендинг и сменит название

Совет директоров ПАО "ОР", головной компании ГК "Обувь России", одобрил проект ребрендинга группы.Finam.Ru
Группа откажется от слова "обувь" в наименовании, новое название ритейлера - OR GROUP.Finam.Ru
Цель ребрендинга - отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес группы значительно трансформировался, и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента.Finam.Ru
Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%, — комментируют в компании.Деловой квартал (Новосибирск)
Эта новость в СМИ