Первой совместной разработкой компаний-партнеров, как сообщает пресс-служба концерна, станет компактный узел, объединяющий компоненты систем привода и торможения, который можно будет устанавливать прямо на ступице колеса.Движок
DeepDrive, специализирующаяся на разработке и производстве электромоторов, применит в новом модуле технологии в области электропривода, Continental, в свою очередь, поделится с партнерами своими ноу-хау в сфере компонентов тормозной системы.Движок
DeepDrive разработала и запатентовала так называемый «двойной ротор» – электромотор с радиальным потоком, который можно устанавливать на серийные машины в качестве центрального привода или модуля, крепящегося к ступице колеса.Движок
Усилия компаний-партнеров будут сфокусированы на разработке компактного узла со встроенными системами привода и торможения; особый акцент планируется сделать на эффективности производственных затрат, отмечают в Continental.Движок