Производители Европы требуют создания инфраструктуры для электрогрузовиков

Генеральный директор Daimler Truck Карин Радстрём выступила с похожим заявлением.Движок
По действующим в ЕС правилам, производители тяжёлых грузовиков обязаны к 2030 году снизить выбросы CO2 на 45% по сравнению с уровнем 2020 года или выплатить очень большие штрафы.Quto.ru
Для достижения подобных целей доля машин, не генерирующих вредных выбросов, в общих продажах большегрузов должна вырасти до 40% к 2030 году с сегодняшних 2%, показало недавнее исследование агентства McKinsey.Движок
По оценкам PwC, которые приводит Reuters, в европейскую зарядную инфраструктуру необходимо инвестировать почти 35 млрд евро к 2035 году для удовлетворения спроса на «зарядки» со стороны логистической индустрии.Движок