Маркетплейсы отметили повышенный спрос на фоне нерабочих дней и распродаж

Wildberries перенес "День холостяка" ("День шоппинга") с ноября на 28 октября, чтобы поддержать предпринимателей, продающих свои товары на площадке, сообщили "Интерфаксу" в компании.Интерфакс
Выросла популярность различной техники для здоровья и обеззараживания помещения: очистителей воздуха - на 21%, моек воздуха - на 67%, облучателей-рециркуляторов - на 89%, озонаторов - на 113%, а пульсоксиметров - на 145%.Интерфакс
Ритейлер с 28 октября запустил распродажу "Пока все дома" (акция распространяется на электронику, книги, товары для ухода за собой, продукты питания, спортивный ассортимент и др.).Интерфакс
Покупатели в преддверии нерабочих дней стали активнее приобретать товары для подготовки к холодной погоде: продажи размораживателей для стекол и замков увеличились на 37%, автомобильных щеток и скребков - на 46%.Финмаркет
Эта новость в СМИ