Перед «Логомашиной» стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, которые покажут технологичность компании, но при этом сохранят преемственность прежней айдентики.Sostav.ru
Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»: Работа над проектом шла легко: мы быстро определились с концепцией и тем настроением, которое должна демонстрировать айдентика.Sostav.ru
Фирменные цвета Фирменные цвета и шрифт дизайнеры оставили практически без изменений, чтобы показать преемственность прежней айдентики: пользователи Trivio уже привыкли к сине-голубым цветам на сайте и в личном кабинете.Sostav.ru
Александра Чиркова, проджект-менеджер «Логомашины»: Trivio — один из самых быстрых проектов за последнее время: мы с самого начала были с командой сервиса на одной волне, поэтому в результате получился дизайн, которым все остались довольны.Sostav.ru