Почему реклама в мобильных играх такая раздражающая

По словам доктора Саймона Маккаллума из Школы инженерии и компьютерных наук при новозеландском Университете Виктории, у раздражающей пользователей рекламы мобильных игр есть неочевидная цель, все также связанная с продажами.Discover24
Он пояснил, что большая часть надоедливой рекламы в мобильных играх воспроизводится в самых разных приложениях не для рекламирования игрового продукта, а для того, чтобы пользователи откупились от показа рекламы.Discover24
«Существует огромная индустрия, которую мы называем A/B тестированием, когда создается базовая реклама, а после множество ее вариаций, проигрываются разные версии и оцениваются, на какие из них геймеры кликают чаще».Discover24
Внутриигровые траты Саймон Маккаллум отметил, что игровые компании также зарабатывают на микропокупках, способных достигать значительных сумм.Discover24