Ассоциация туроператоров России поделилась недавно статистикой: средний чек туров, проданных в турагентствах в июле–сентябре, вырос на 32% по сравнению с 2019 годом и составил 83,4 тысячи рублей.Профиль
Как следствие, с рынка исчез целый пласт предложений вроде недорогих туров в страны Юго-Восточной Азии, морских круизов, экскурсионных поездок по европейским столицам или отдыха в Альпах.Профиль
Когда рынок туров за рубеж рос, туроператоры были готовы месяцами продавать туры в убыток, зарабатывая на коротких пиках – новогодних и майских праздниках, сезоне отпусков в июле и августе.Профиль
Чтобы снизить риски, некоторые компании, в том числе и крупные, вообще отходят от классической модели туроператора, предполагающей выкуп блоков мест у отелей и авиакомпаний или даже наличие собственного перевозчика.Профиль