Кабриолеты в СССР: загадка советского автопрома

Когда в 1936 году вместо ГАЗ-А начали выпуск ГАЗ-М1, водители и немногочисленные частники радовались, что вместо брезентового верха с боковинами с целлулоидными стеклами получили закрытый, куда более приспособленный к нашему климату кузов.За рулем
Опытные образцы ГАЗ-11-40 оснастили новым двигателем – шестицилиндровым, рабочим объемом 3,5 л и мощностью 76 л.с. Кузов, по сути, пришлось разрабатывать заново.За рулем
Пижоны поневоле У появления после Великой Отечественной войны модификаций серийных автомобилей с мягким верхом были объективные и необычные причины, а вовсе не желание сделать пижонские версии стандартных Победы и Москвича.За рулем
Выпуск Побед с мягким верхом, построив немногим более 14 тысяч автомобилей, свернули в 1953-м.За рулем