В Великобритании снова начали рекламировать свинину

Рекламная кампания свинины возвращается на фоне критического времени для свиноводства, заявила директор сектора свинины в маркетинговой компании AHDB Анджела Кристисон, 17 января сообщает сетевое издание FarmingUK.ИА Красная Весна
Кристисон сообщила, что рекламная кампания началась в «критическое время» для британского свиноводческого сектора, который в настоящее время сталкивается со «штормом проблем».ИА Красная Весна
Независимая оценка кампании Mix Up Midweek в январе 2021 года показала, что желание потребителей в Британии покупать свинину достигло самого высокого уровня за три года.ИА Красная Весна
Кампания дополняет более широкую многомиллионную межотраслевую маркетинговую кампанию AHDB «Мы едим сбалансированно», которая проходит в течение января и февраля.ИА Красная Весна