Facebook открывала Netflix доступ к личным перепискам пользователей

В свою очередь, Netflix обязывалась каждые две недели предоставлять Facebook отчёты о показанных рекомендациях и взаимодействиях пользователей с интерфейсом, что должно было помочь социальной сети в таргетировании рекламы.3DNews
Утверждается, что не последнюю роль в этом сотрудничестве сыграли личные отношения соучредителя Netflix Рида Хастингса (Reed Hastings) и основателя Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).3DNews
Например, к 2019 году на рекламу на Facebook компания Netflix потратила 200 миллионов долларов.3DNews
В рамках очередного судебного иска стало известно, что в прошлом Facebook* буквально продала Netflix доступ к конфиденциальным данным своих пользователей, включая даже личные сообщения.iXBT.com
Эта новость в СМИ