Глава РЭЦ рассказала, как продукцию России защитят от подделок на рынке Китая

Россия активно продвигает свои бренды на китайском рынке, где потребители получают все более целостное представление о многообразии производимой в РФ продукции.ТАСС
Глава РЭЦ признала, что обеспечение узнаваемости российской продукции на китайском рынке - "самая большая проблема" на текущий момент.ТАСС
Никишина отметила, что в КНР существует высокий спрос на указанную товарную номенклатуру из РФ, которая хорошо конкурирует с китайской "как благодаря своим вкусовым качествам, так и экологичности".ТАСС
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» на центральной пешеходной улице Харбина Чжунъян-дацзе продлится до 26 мая.Expert.ru
Эта новость в СМИ