Российскую премьеру оперы подготовили режиссер-постановщик Екатерина Одегова и дирижер Александр Самоилэ, драматург спектакля, историк оперы Михаил Мугинштейн и художник Этель Иошпа.Российская газета
Спектакль по сути ушел от христианской тематики, хотя действие на сцене и происходит в условном молельном доме (церкви), а Стиффелио облачен в cутану.Российская газета
Вместе с художником Этель Иошпой режиссер создали сценический образ, отсылающий к серо-черному миру дагерротипа, персонажи которого, словно призраки из далекого времени, в костюмах викторианской эпохи оживают в спектакле.Российская газета
На сцене пустынный молельный дом с рядами скамеек, белые стены-экраны, по которым ползут тени, разрастающиеся до гипертрофированных размеров или уменьшающиеся в очертаниях, застывающие жуткими призраками.Российская газета