Китайские видеоигры продолжили захватывать зарубежные рынки

Игры собственной разработки в Китае расширили свое присутствие на зарубежном рынке в 2021 году, говорится в отраслевом отчете, передает агентство Синьхуа.ИА Регнум
Согласно отчету, опубликованному CNG, исследовательским институтом игровой индустрии, фактический доход страны от продаж игр собственной разработки на зарубежном рынке составил $18,01 млрд, увеличившись на 16,59% в годовом исчислении.ИА Регнум
В отчете отмечается, что Соединенные Штаты, Япония и Республика Корея являются тремя основными зарубежными рынками для игр, разработанных в Китае, на которые приходится почти две трети всех зарубежных доходов.ИА Регнум
Отчет также показал, что фактическая выручка от продаж рынка мобильных игр, составляющего основную часть игрового рынка страны, выросла на 7,57% в годовом исчислении до 225,54 млрд юаней в 2021 году.ИА Регнум