«МК» рассказал, на что работодатели смотрят в профилях граждан в соцсетях

«МК» выяснил у экспертов в области трудоустройства, на что обращают внимание и что выискивают рекрутинговые компании и работодатели в соцсетях, изучая соискателя.Московский Комсомолец
Сейчас на крупных рекрутинговых сайтах есть кнопочка, которая позволяет работодателям при поиске кандидатов перейти в профиль человека в любой социальной сети.Московский Комсомолец
– Наши опросы подтверждают, что в 46% компаний проверки осуществляются выборочно рекрутерами, – рассказала, в свою очередь, Ксения Степанова, руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций hh.Московский Комсомолец
К примеру, «Одноклассники» ассоциируются с более старшим поколением, а «ВКонтакте» — с поколениями Y и Z.Аргументы и Факты
Эта новость в СМИ