«Уральские Авиалинии» оштрафовали за отказ накормить пассажиров

– Все обращения своих клиентов по возврату денежных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» рассматривает индивидуально и предлагает разные варианты - в зависимости от условий приобретения авиабилета.2х2.su
Чтобы пассажирам было проще ориентироваться в правилах возврата, на официальном сайте размещена страница с инструкциями по возврату и переоформлению билетов.2х2.su
В день специалисты call–центра рассматривают три тысячи заявок, включая возврат денежных средств, перенос даты вылета, переоформление билета на сертификат, – пояснили в авиакомпании.2х2.su
Как уточнили специалисты, для ускорения процесса пассажиры теперь могут воспользоваться специальной формой обратной связи на сайте компании.2х2.su
Эта новость в СМИ