Маркетплейсам разрешили бороться с потребительским экстремизмом

Как объяснил председатель комитета по развитию электронной коммерции Алексей Федоров, при кажущейся простоте, вопрос «кто является продавцом товара на маркетплейсе — сам маркетплейс или селлер», был неоднозначен.Фонтанка.Ру
Как объясняет Федоров, легкость возврата товара, когда маркетплейс обязан принять все и вернуть деньги, достигла вопиющих размеров.Фонтанка.Ру
Как теперь будет Федоров полагает, что разъяснение Роспотребнадзора поставит потребителям - «экстремистам» барьер.Фонтанка.Ру
Отдельным абзацем со ссылкой на статью 12 Закона о защите прав потребителей в Роспотребнадзоре уточнили, что при дистанционной торговле маркетплейсу отводится роль информатора — сообщать потребителю исчерпывающие сведения о товаре и продавце.Фонтанка.Ру