В Госдуме заявили о массовой стелсфляции в российских магазинах

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов сообщил, что покупатели в России столкнулись с двойной тактикой производителей — «шринкфляцией» и «скимпфляцией».Общественная служба новостей
Уточняется, что «шринкфляция» означает незаметное для потребителя повышение цен путем уменьшения веса или объема продукта.Известия
«Результаты нашего исследования красноречиво свидетельствуют: россияне стали жертвой двойной тактики производителей – шринкфляции и скимпфляции», – подчеркнул Чернышов.Life.ru
По данным исследования, 92% россиян заметили сокращение объёма или веса привычных товаров, а 91% столкнулись с изменением вкуса, консистенции или ухудшением качества продукта.Life.ru
Эта новость в СМИ