Настолько близкий, что под капотом конкретно нашей машины стоит дизель Renault М9Т, а второй мотор, доступный на Dongfeng DF6 в России, – ниссановский ZD25T5.Колёса.ru
Если этого мало, то добавлю ещё одну деталь: наклейку на проёме двери, на которой написано английским по белому: Zhengzhou Nissan Automobile Co. Это тот же самый совместно японо-китайский завод, где для китайского рынка Ниссан выпускает свои Навары.Колёса.ru
И меня это, скажу честно, радует – та типичная «китайщина», которая некоторых раздражает (маленькие кресла, легкомысленные огоньки и зуммеры, хлипкий пластик, огрехи сборки), тут отсутствуют как класс.Колёса.ru
У него сзади барабанные тормоза и рессорная подвеска, хотя для европейского рынка Навару перевели на пружины и поставили сзади дисковые тормоза; а еще чуть попроще салон и в целом комплектации.Колёса.ru