Сейчас TVID Technology работает на основе данных 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, включая данные сотовых операторов.Sostav.ru
Партнёрство расширит TVID используемую панель до 8,9 млн домохозяйств, а также знания о специфике интересов разных целевых аудиторий для формирования сегментов среди онлайн-пользователей и телезрителей, говорится в сообщении.Sostav.ru
С помощью решений TVID Technology пользователи могут планировать кросс-медийные кампании и оптимизировать размещение видеорекламы на цифровом ТВ, Smart TV и в диджитал по единому рейтингу, отмечают в компании.Sostav.ru
Платформа TVID Technology позволяет также планировать ТВ кампании на узкие сегменты, и подключать дополнительные данные как, например, ОФД.Telesputnik.ru