Как сегодня в Петербурге развивают социальные проекты и кому отводится в этом наибольшая роль, обсудили сегодня главные редакторы ведущих городских СМИ в прямом эфире на онлайн-дискуссии отдела конференций «РБК Петербург».Петербургский дневник
«Это таргетировано на потребителей: общегородские мероприятия – это лишний раз дополнительная реклама, – добавил Игорь Павловский. – Нет смысла вкладываться в объект, не имея объекты для продажи рядом».Петербургский дневник
По мнению главного редактора «Ведомости Северо-Запад» Ирины Яровиковой, на ситуацию нужно смотреть в разрезе через лояльность брендов и социальную ответственность бизнеса.Петербургский дневник
Шеф-редактор «РБК Петербург» Елена Кром добавила, что мотивация у компаний разная – от прибыли до личного выбора учредителя.Петербургский дневник