Военная кампания сворачивает рекламные

Автопром и банки, попавшие под санкции, предупреждают продавцов видеорекламы в интернете и издательские дома о приостановках и переносах кампаний.Коммерсантъ
Источники “Ъ” на рекламном рынке рассказали, что НРА предупредил рекламодателей о штрафах за невыполнение обязательств по контрактам на размещение рекламы на российских телеканалах в период текущего кризиса.Коммерсантъ
Если страна впадет в долгие военные разбирательства, переориентируется рынок потребления, «реклама и продвижение каких товаров останутся актуальными, пока вопрос», отмечает директор TWIGA Россия Сергей Оганджанян.Коммерсантъ
Большинство производителей в разной степени размещены в России и не захотят полностью покидать рынок, считает директор по стратегии Media Instinct Group Александр Сировацкий.Adindex.ru
Эта новость в СМИ