Адамс, обычно относимый к минималистам, развернулся здесь во всю мощь, используя крупные мазки замысловатых аккордов и целых звуковых кластеров, а роль ударных инструментов гипертрофировал.Газета Культура
Ощущение предрешенного конца и отсутствия всякой надежды довлеет над залом с первого такта и до конца — короткие лирические «передышки» (как, например, сцена главного героя с женой Китти в первом акте) погоды не делают.Газета Культура
Звуковой напор столь упрям, что солисты-вокалисты работают с микрофонными гарнитурами, иначе через толщу хора — оркестра — акустических эффектов (последние наложены на звучание традиционных участников) пробиться невозможно.Газета Культура
Опера носит явно выраженные черты ораториальности — ей свойственна статика, отсутствие драматического развития в привычном смысле, обилие пропеваемого текста, очень непростого (с физической и химической терминологией).Газета Культура