Российские партии столкнулись с трудностями при производстве бумажной агитации
Mossovetinfo.ru - Партии будут экономить на агитационных печатных материалах (АПМ) на осенних выборах, из-за повышения цен на полиграфию на 30–50%.Моссовет
«Сейчас информация до избирателей больше доходит через соцсети. Газеты востребованы в сельских территориях», – говорит замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов.Ведомости
По словам зампредседателя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Дмитрия Гусева, бумажных АПМ из-за роста цен действительно будет меньше: «Но, к примеру, для победы на муниципальных выборах в Москве достаточно встреч на улицах и агитации в соцсетях».Ведомости
Юрий Афонин, представляющий коммунистов России, отметил, что партия не собирается отказываться от печатной продукции, и по-прежнему будет размещать свои агитационные материалы в газетах и листовках.ГлобалМСК.ру