Граждане противостоят росту цен, отправляясь в онлайн

В первом квартале объем российской интернет-торговли вырос сразу на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб.Независимая газета
«Активным спросом также пользовались категории «Автозапчасти и автоаксессуары», «Товары для детей», «Спорттовары», «Инструменты и садовая техника», «Аксессуары и товары для творчества».Независимая газета
Например, как сообщил Соколов, федеральные сети в своих масштабах тоже могут формировать конкурентные предложения, а также удерживать нулевую наценку на социально значимые товары на протяжении нескольких лет.Независимая газета
Да и кроме сетевых магазинов свои товары предлагают в офлайн-торговле ярмарки и рынки, есть магазины с фиксированными ценами, появилось много дискаунтеров, перечислил он.Независимая газета