M&S представила первого виртуального инфлюэнсера

Цифровая девушка получила имя Мира (Mira), которое является аббревиатурой из первых букв в названии компании (Marks & Spencer) и в словах: influencer, reality, augmented.PROfashion.ru
Она занимается разработкой обновлений для сайта и приложения, «помогая внедрять на этих платформах инновации, основанные на ее экспертных знаниях в области AR и VR [дополненной и виртуальной реальностей]».PROfashion.ru
Мира стала тринадцатым участником программы M&S Insider, которая была запущена в январе 2018 года среди сотрудников компании.PROfashion.ru
Разработка виртуального члена команды пополнила список нововведений на основе новых технологий, которые внедряет M&S. Ритейлер уже предлагает своим клиентам онлайн-консультации, в том числе индивидуальный подбор нижнего белья «digital bra fit».PROfashion.ru