За последний год активная аудитория Call of Duty сократилась на 50 миллионов человек
В 2021 году ежемесячная аудитория игр компании Activision Blizzard сократилась на 63 млн человек, отмечается, что большая часть потерь пришлась на франшизу Call of Duty.ИА Регнум
Число геймеров, играющих в видеоигры серии Call of Duty снизилось со 150 млн до 100 млн с 31 марта 2021 по 31 марта 2022 года, сообщается в первом финансовом отчете Activision за 2022 год 25 апреля на сайте компании.ИА Красная Весна
Ведь Vanguard не оправдала ожиданий, а Warzone с последними обновлениями превратилась в одну из самых забагованных игр компании.Чемпионат
Если в прошлом году в шутеры играли примерно 150 млн человек, то в этом — уже 100 млн человек.Чемпионат