И отметили тенденцию в период пандемии: интересы покупателей несколько изменились. Тамбовчан больше всего интересует возврат денег за отменённые туристические поездки, нарушение сроков исполнения договора (например, на изготовление мебели, аренду кафе), а также оказание некачественной услуги через интернет-магазины. В наши дни электронную торговлю контролируют на законодательном уровне. Защитники продолжают отстаивать права пострадавших потребителей, в том числе и в судах. Тем не менее, покупатели сами всегда должны быть начеку и знать свои права. На сегодняшний день, если говорить об услугах, то тут у нас доминируют услуги связи, финансовых организаций, туристические и медицинские услуги. Но хотелось бы отметить, что в этом году этот расклад более менее ровный. У нас нет, как это было в предыдущем году или в 2018, когда у нас были хозяйствующие субъекты в сфере оказания бытовых услуг, которые доминировали. Которые обслуживали граждан и допускали массовые нарушения и вызывали такой активный всплеск и увеличение обращений. И количество обращений в сфере услуг у нас более менее ровно распределилось, — Любовь Егорова, начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.ГТРК Тамбов