В рамках улучшения клиентских сервисов в формате 4PL «Сантэнс» интегрировала принципы и сервис B2B стартапа PharmaSpace, ставшего победителем номинации «Digital-проект 2020 года» конкурса «Платиновая унция».GxP News
«Все возможности, предоставляемые ГК «Сантэнс» на российском фармрынке для производителей и аптечных сетей, в полной мере доступны теперь и клиентам PharmaSpace», — сообщил коммерческий директор направления fulfillment ГК «Сантэнс» Алексей Дубенсков.GxP News
Как отметили в ГК «Сантэнс», сейчас клиентам доступны практически все 4PL услуги, включая таможенное оформление, хранение, обработка, логистика, управление складскими запасами, аналитика.GxP News
Также у группы компаний есть производственная лицензия, необходимая для легитимного сервиса по маркировке, стикеровке и сопровождению продукции по всей цепочке в системе МДЛП.Фармацевтический вестник