Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей

Экономический эффект контактного центра Сбера от внедрения технологий работы с корпоративными клиентами с помощью речевой аналитики составил 129 миллионов рублей за 2021 год.Lenta.ru
В частности, речевая аналитика помогла банку увеличить долю согласий на подключение ряда продуктов до 45 процентов.Lenta.ru
Технологии искусственного интеллекта по распознаванию и анализу речи позволяют банку совершенствовать процессы и повышать качество скриптов для общения с клиентами.Lenta.ru
С помощью транскрибации (расшифровки) всех звонков осуществляется лексико-семантический поиск, выявление и определение эмоций, категоризация обращений и комплексная аналитика обратной связи клиентов по различным продуктам.Lenta.ru
Эта новость в СМИ