По данным аналитического агентства Nielsen, после размещения в спортивных видеоиграх от издателя Electronic Arts (NHL 09, NHL 10, NBA LIVE 07 — NBA LIVE 09 и NBA Street Homecourt) продажи напитков Gatorade увеличились на 24%.Sostav.ru
По словам Екатерины Прохоровой, управляющего партнёра агентства Feedstars, видеоигры требуют значительного времени для прохождения, что позволяет продукту или бренду оставаться на экране и восприниматься игроками на протяжении длительного времени.Sostav.ru
Эксперт по коммуникациям в игровой индустрии Ярослав Мешалкин привёл в пример один из киберспортивных турниров по Dota 2, где болельщики показывали в камеру мемы с коллаборацией двух киберспортсменов с Head & Shoulders и Gillette.Sostav.ru
Виды продакт-плейсмента в играх Можно выделить три типа интеграции бренда в игровой процесс, каждый из которых определяет частоту появления рекламируемого продукта на экране игрока.Sostav.ru