Lada и Skoda проваливаются, китайские бренды продолжают уверенный рост

Бренды, представленные в масс-маркете, растеряли часть клиентов, что связано в том числе и с перебоями в работе заводов, которые не могут выпустить достаточное количество автомобилей для удовлетворения спроса россиян.Российская газета
Рассматривая марки в разрезе наличия в линейке моделей, которые конкурируют с "Ладой", хуже дела обстоят только у Skoda - минус 23%.Российская газета
"Японцы", за исключением Toyota, которая сократилась всего на процент, чувствуют себя не очень: Mazda - минус 42%, Subaru и Suzuki - минус 33%, Lexus - минус 28%, Nissan - минус 12%.Российская газета
Правда, есть несколько марок, которые показали положительную динамику: Mitsubishi, например, прибавил 47%, почти столько же Infiniti.Российская газета