Подарок от души: петербуржцы предпочитают дарить на Новый год украшения и хрусталь
Результаты исследования, в ходе которого аналитики изучили данные платёжной активности более 100 млн физических лиц с помощью инструментов искусственного интеллекта и нейромаркетинга, были опубликованы в пятницу, 29 декабря.DP.RU
На втором месте с коэффициентом сезонности 1,88 оказались изделия из стекла и хрусталя, включая различные наборы посуды и ёлочные игрушки, которые покупаются перед Новым годом как для личного использования, так и в качестве подарков.DP.RU
Аналогичная тенденция наблюдается в Петербурге, где ежемесячное количество покупок в категориях "игрушки и хобби-товары", "косметика", "часы и ювелирные изделия" сократилось почти на треть.DP.RU
Эксперты СберТаргет рекомендуют бизнесу для увеличения продаж создать чат или группу со скидками и промокодами в соцсетях или мессенджерах.Retail & Loyalty