Коротко о том, с чем столкнулся рынок и с какими исходными условиями нужно было иметь дело: Стали недоступны для продвижения зарубежные площадки.Adindex.ru
Проверяем качество приводимого трафика по показателям: Retention, CR, СTIT, % VTA, анализ воронки, влияние на органику, real-time, post-attribution и т. д. Добавляем в ротацию новые in-app-источники на тестовый период в одну-две недели.Adindex.ru
Фрод больше 30%: делайте предупреждение сетке об отключении и дайте 1–2 дня на экстренную оптимизацию трафика до KPI по фроду (5% по установкам).Adindex.ru
Работа с новым инвентарем и вариантами оптимизации programmatic-платформ После ухода Google (Google DV360) российские рекламодатели стали присматриваться к альтернативным инструментам.Adindex.ru