Шведско-американский производитель систем безопасности для автомобилей Autoliv, акции которого торгуются в Нью-Йорке, во втором квартале увеличил чистую прибыль в 2,6 раза, скорректированный показатель и выручка не оправдали ожиданий экспертов.Интерфакс
В апреле-июне 2024 года чистая прибыль компании составила $139 млн, или $1,71 в расчете на акцию, против $53 млн, или $0,61 на акцию, годом ранее.Интерфакс
В том числе продажи подушек безопасности и рулей сократились на 0,6% (до $1,75 млрд), ремней безопасности - на 2,2% (до $858 млн).Интерфакс
Мировые продажи легковых автомобилей во втором квартале снизились на 0,7%, поскольку ухудшение ситуации на рынках Европы, Азии (без учета Китая), Северной и Южной Америки нивелировало рост китайского рынка, отмечается в сообщении Autoliv.Интерфакс