Оптовый канал принес 250,9 млн евро, что составляет 54,1% от общей выручки группы, при этом рост составил 13,3%. Продажи во франчайзинговом канале, составляющие около 7,6% в общем обороте группы, достигли 35,4 млн евро.PROfashion.ru
Geox подчеркнул, что на показатели в Италии повлиял более низкий процент закрытых магазинов.PROfashion.ru
Регион Северной Америки сообщил о росте выручки на 4,2% (5,3% без учета валютных колебаний) до 19,1 миллиона евро за первые три квартала 2021 года, что сопоставимо с выручкой в 18,3 миллиона евро за тот же период в 2020 году.PROfashion.ru
Компания сообщила о спаде продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, причинной которого стала реорганизация, проведенная в Японии, которая привела к закрытию филиала и передачи бизнеса дистрибутору с 2022 года.PROfashion.ru