Однако несмотря на повышенный интерес и внимание, на сохранившихся живописных полотнах отчётливо различимы обширные склоны, поросшие кустарниками, каменные завалы и скальные утёсы — многие участки оставались в первозданном виде.ForPost
По воспоминаниям путешественников первой половины XIX века, хороших и удобных дорог здесь практически не было, поэтому приходилось пользоваться услугами проводников и передвигаться исключительно верхом.ForPost
После визита в Крым сначала Александра I, а потом Николая I на Крымской Ривьере начался настоящий строительный бум: повсеместно возводились летние дачи и резиденции.ForPost
Комфорт и безопасность гуляющих были в приоритете, поэтому «горизонтальную дорожку» оборудовали деревянными скамейками на каменных ножках и железными перилами на отвесных участках.ForPost