Более 6 тысяч нижегородцев пожаловались в Роспотребнадзор за 9 месяцев
В основном нижегородцы жаловались на отказ замены некачественного товара, нарушение правил продажи дистанционным способом или сроков выполнения договоров.Newsroom24
Из-за распространения коронавирусной инфекции и введения режима повышенной готовности нижегородцы в 2,5 раза чаще стали жаловаться на услуги в сфере туризма, также в 2,5 раза – на оказание платных образовательных услуг.Newsroom24
Растет количество жалоб, связанных с мошенническими действиями: с хищениями денег с банковских карт, вложениями денежных средств в пирамиды.Newsroom24
Жалобы нижегородцев в основном касались нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения(51%), нарушения прав потребителей - 47%, иные вопросы – 2%.Newsroom24