4 июля 2023 года

Почему развитие клубного киберспорта отвечает интересам бизнеса и государства

В сложившихся условиях довольно многообещающим представляется создание региональных профессиональных киберспортивных команд тир-2 и тир-3 на основе государственно-частного партнерства.Инвест-Форсайт
Локальный бизнес может использоваться киберспорт в качестве инструмента маркетинговой коммуникации, привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость и продажи.Инвест-Форсайт
По данным Nielsen, 20% отечественной аудитории киберспорта составляют подростки от 13 до 17 лет, 35% — люди от 18 до 24 лет, 31% — граждане от 25 до 34 лет.Инвест-Форсайт
Развитие клубного киберспорта с элементами государственно-частного партнерства выгодно и спортивной индустрии, и бизнесу, и государству, которое активно поддерживает цифровые виды спорта.Инвест-Форсайт