Kawasaki KLX300R предназначен для тех, кто ищет легкий, хорошо управляемый мотоцикл. Именно поэтому он оснащен отличной эргономикой, позволяющей без проблем справляться с любыми дорожными условиями. Пересмотрев прошлую версию, инженеры установили на четырехтактный двигатель электрический стартер и электронную систему питания. Объем силового агрегата - 292 см³. Приятной новостью для поклонников модели станет новая длинноходная и почти полностью регулируемая подвеска 285 мм. Единственный момент - нельзя настроить отбой у вилки, наклон которой уменьшен на 0,4 градуса. Также эндуро установили более крупный глушитель, что в купе с другими системами утяжелило его со 115 кг до 128. Подвес совершенно новый, а вот оптика полностью отсутствует. По желанию покупатели могут дооснастить модель увеличенным рулем, подушкой для него и защитой для рук. Между тем Yamaha представила супербайк R6 в эксклюзивной окраске от компании GK Dynamics в честь 20-летнего юбилея модели.CarsWeek.ru