Как сократить время простоя ИТ

Для сокращения времени простоя ИТ-систем требуются активная автоматизация, мониторинг в режиме реального времени и четкая коммуникация для обеспечения бесперебойной работы и быстрого восстановления, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты.itWeek
Внедрение инструментов мониторинга, регулярного обслуживания и автоматизированных систем реагирования на инциденты позволяет организациям значительно сократить количество незапланированных простоев и время восстановления.itWeek
«Важно понимать, что скорость реагирования на сбои зависит от наличия четких каналов связи и эффективного сотрудничества между операционными службами и службами безопасности», — говорит Дерек Эшмор, директор по трансформации приложений Asperitas Consulting.itWeek
Наконец, показатели удовлетворенности клиентов могут дать представление о том, как время простоя влияет на пользователей, помогая командам оценить эффективность своих усилий.itWeek