Целиков: у китайских автопроизводителей есть возможность снизить цены на 10-15%
Трансформацию рынка новых автомобилей из Китая в России и снижение цен на фоне обострения конкуренции спрогнозировал в беседе с Autonews.ru глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.AutoNews
Целиков указал на начало нового этапа на рынке, где китайские бренды теперь занимают 60-65% рынка в России и начинают конкурировать между собой.Тарантас Ньюс
Большинство китайских марок сосредоточены в одном ценовом сегменте и предлагают переднеприводные кроссоверы со схожими характеристиками и ценниками в районе 3 млн рублей.Южный автомобиль
Согласно ожиданиям Целикова, в 2024 году рубль сохранит стабильные позиции перед президентскими выборами в России, что и даст возможность для различных маркетинговых активностей и акций для автокомпаний.AutoNews